КТСМ – 01, -02, ДИСК

 

4 альбома по КТСМ-01

1 альбом  (434 кб)

2 альбом  (594 кб)

3 альбом  (313 кб)

4 альбом  (167 кб)

 

Сокращенная информация по КТСМ из этих альбомов 14 листов (29 кб)

 

Тоже самое, но оригинал, а не сканированное:

Контроллер периферийный ПК-02 техническое описание и инструкция по эксплуатации (142 кб)

КОНЦЕНТРАТОР ИНФОРМАЦИИ КИ-6М Руководство по эксплуатации  (1 Мб)

Комплекс технических средств для модернизации аппаратуры понаб-3 ктсм-01 инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке на месте применения (45 кб)

Комплекс технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 КТСМ-01 Техническое описание и инструкция по эксплуатации (114 кб)

 

 

Фотографии плат и коробочек 11 фотографий (2,3 Мб)

фото

 

 

Текст по ДИСК    (25кб)  Диск–Б (14 листов ворд), Диск-В, Ц (4 листа ворд) описания

 

Информацией поделился: я

 

Сравнительные данные по системам контроля нагрева буксовых узлов и заторможенных колесных пар ДИСК, КТСМ (13 кб) ворд-таблица

 

Из истории отечественного ПОНАБ-остроения (9 кб) статья 3 листа ворд

 

Рекламный проспектик КТСМ-02 (993 кб) 4 листа ворд с картиками

 

Рекламный проспектик КТСМ-01Д (155 кб) 4 листа ворд с картинками

 

Подсистема дискретных сигналов «КТСМ‑02ДС» Руководство по эксплуатации (1,05 Мб) ворд с картиками, 58 листов

 

Подсистема контроля нагрева букс и тормозов «ПКН-БТ» Руководство по эксплуатации (1,5 Мб) ворд с картинками, 98 листов

 

 

Устаревшие версии АРМ ЛПК КТСМа (то бишь линейного пункта) любезно предоставленные ИНФОТЕКС, только для учебных целей

Две версии программы одна новее другая старее, обе вроде позволяют имитировать проход виртуального поезда в том числе с различными косяками , а так же выход из строя аппаратуры, есть описание к ней (в комплекте). Однозначно качать! Ставить на комп и показывать студикам  на практических занятиях.

Более новая  (2,7 Мб)

Более старая  (2,65 Мб)

Естественно работает без самого КТСМа. Хотелось бы поиметь архив (базу поездов и событий к программе), или она того не стоит?

 

Беседа  по АРМам

>> Для того что бы поезд прошел как реальный и с гретыми буксами  нужно в закладках "Вагон5" и "Вагон9" нажать внизу кнопки "Тр1"  или "Тр2" или поставить галку в окошко "Габарит" и перед тем как  нажать кнопку "Поезд" нажать кнопку "Р" т.ееальный. Тогда у Вас  сработает звуковая сигнализация. Для того что бы наблюдать за проходом поезда откройте окно "Список поездов".

В>> я посмотрел сравнил своим замыленным взглядом, вроде никаких отличий  (кроме какой-то строки с параметрами) , имитация вроде такая-же , только  вот что-то не удалось услышать "Машинист тормози блин давай!" в  динамиках... может еще пороюсь ... 

>>Нужно убрать галку "признак имитации" в закладках "Заход" "1вагон" "5Вагон" "9 Вагон" "Хвост" и в вагоне 5 или 9 нажать"Тр2" - Тревога2  и потом нажать "Поезд" тогда будет звуковое сообщение "Внимание! Тревога! Вагон 5 слева(справа)" , а если поставить галку "Габарит в одном из вагонов то скажет "Волочение" В окне "Список поездов" буквы 2И" не должно быть.

ВВ> а КТСМ тоже информацию дает только после прохода всего состава , или  все таки по мере прохождения обновляется постепенно ?

>>КТСМ при заходе начинает мигать время захода, а когда поезд пройдёт только тогда появляется информация о кол-ве вагонов и о гретых буксах.

ВВ> закладки с вагонами я нашел , я так понял косяки можно только с этими  вагонами делать.

>>Да.

Ещё можно в закладке "Служебные" поставить Открытие дверей" и нажать кнопку "Служебные" внизу справа тогда на изображении КТСМ появится и картинка с человечком на красном фоне и голос скажет "Охранная сигнализация" Если в закладке "Диагн" поставить галки на различных неисправностяхи нажать кнопку " Диагност" справа, то на изображении КТСМ появится буква "Д" - длительная неисправность, а посмотреть эти неисправности можно  будет в окне "список событий"

ВВ> так в чем всетаки отличия , только что можно убирать галочку передавать признак "имитаци" и все?

>>  В предыдущей версии (та что новее) галки "признак имитации" были неактивны и нельзя  было убрать признак имитации, а на имитацию звуковая сигнализация не работает.

 

Информация от Корчуева Геннадия Павловича

 

Фотографии:  из АСИ

измерение буксы камерой в КТСМ-02

калибратор КТП-1 (настройка камер КТСМ)

малогабаритная напольная камера КНМ-05 от КТСМ-02

участок оснащенный КТСМ-К(контроль поверхности колеса кажется)

 

 

Аппаратура обнаружения перегретых букс и заторможенных колес должна работать  лучше ( 899 кб) Статья с newscb.ru  ворд, картинки

 

 

Проспект КТСМ-02, сравнительные характеристики различных систем (508 кб) ворд, эксель

Картинки: напольное, постовое, ориентация, структурная схема КТСМ-02 (1,2 Мб)  JPG и VSD (визио)

 

Кучка ПДФ-оф

Первый кусок (846 кб)

"ИМ КТСМ-02 _ИН7.410.000 ИМ_-2_1-ЕДГ.pdf" Сама КТСМ. Инструкция по монтажу , пуску, регулированию

"ИМ КТСМ-02БТ (ИН7.410.100 ИМ)-2_1-ЕДГ.pdf" Подсистема контроля состояния букс и тормозов. -//-

"ИМ КТСМ-К _ИН7.420.000 ИМ_-1_1-МАР_ЕДГ.pdf" Подсистема контроля состояния колес. -//-

 

Второй кусок (3,4 Мб)

"Калибратор КТП_РЭ_ЕДГ 11_08_04_.pdf" Руководство по эксплуатации калибратора температурного

"РЭ БУНК (ИН7.354.000 РЭ)-2_1-ЕДГ.pdf"  РЭ блока управления напольными камерами

"РЭ КНМ-05 (ИН7.360.000 РЭ)-2_1-ЕДГ.pdf" РЭ камеры напольной

"РЭ КТСМ-02 _ИН7.410.000 РЭ_-2_1-ЕДГ.pdf" РЭ всего КТСМ-02

 

Третий кусок (2,4 Мб)

"РЭ КТСМ-02БТ (ИН7.410.100 РЭ)-2_1-ЕДГ.pdf"  РЭ подсистем ПКСБ и ПКСТ

"РЭ КТСМ-02ДС _ИН7.410.400 РЭ_-2_1-ЕДГ&МАР.pdf" РЭ подсистемы дискретных сигналов

"РЭ КТСМ-К _ИН7.420.000 РЭ_-1_2-ЕДГ_МАР.pdf" РЭ подсистемы контроля состояния колес

"РЭ СТЕНД _ИН7.800.600 РЭ_-1_1-ЕДГ.pdf" РЭ ориентировочного стенда

 

Информация от Валерия Соколова

 

 

 

 

 

НА  ГЛАВНУЮ

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz